четверг, 4 ноября 2021 г.

Восковая сказка "Зайка и солнышко"

Вальдорфская методика развития детей. Арт-терапия природными материалами.















Не бойтесь импровизировать с текстом сказки! Для показа сказки не обязательно лепить всех героев и все декорации. Елку можно заменить шишкой.


Нежаркое солнце светило и пригревало Зайку. Зайка улыбнулся и шепотом сказал: «Солнышко, я иду к тебе!» Лучи солнца так ярко сияли, что Зайка зажмурил глазки. Он радостно протянул к солнцу лапы и сказал: «Здравствуй, солнышко! Давай играть в прятки!» Зайка спрятался под елочку, но лучи солнышка достали его. Солнышко как будто говорило: «Вот ты где, Зайка!

 А теперь поищи меня». Солнце скрылось за облако. «Я найду тебя, солнышко», — весело пропел Зайка и побежал по дорожке вперед, к солнышку в гости. И тут Зайка увидел большое голубое озеро. Солнышко опускалось прямо в воду, и она казалась розовой. «Солнышко купается, — решил Зайка, — ничего подожду». По озеру плыли белые лебеди. Вдруг птицы взмахнули крыльями и поднялись в небо. «Куда вы?» — громко закричал им вслед Зайка. «Мы летим в теплые страны, прощай до весны!» — прокричали птицы. «Счастливого пути, прилетайте скорее», — громко сказал Зайка и помахал им лапкой. Ему стало грустно без красивых белых птиц с длинными изящными шеями. И озеро тоже стало печальным. Солнце скрылось за озером, и вода в нем стала холодной и темной. Зайка заскучал и почувствовал, что замерзает. «Где же ты, солнышко?» — громко спросил Зайка. Но ему никто не ответил. «А где же я? Где мой дом?» — растерялся Зайка. Он понял, что не знает дороги домой. «Мама! Хочу к маме!» — громко закричал Зайка и плача побежал вперед, не разбирая дороги. Небо потемнело. Налетел осенний холодный ветер. Пошел мелкий дождь. Зайке стало страшно, и он заплакал еще громче. Зайка бежал и громко всхлипывал: «А-а-а!» «Что с тобой, малыш?» — услышал Зайка ласковый голос. Он поднял голову и увидел перед собой тетю Белку. «Хочу к маме!» — еле слышно сквозь слезы пролепетал Зайка. «Не бойся, малыш! Я помогу тебе найти дорогу домой, — сказала Белка. — Я буду прыгать впереди, а ты смотри на мой хвост и прыгай вслед за мной». Прыг-прыг — прыгала Белка, прыг- прыг — прыгал Зайчик (2 раза). Так они и добрались до норки Зайчика. А у норки его дожидалась мама. Она очень обрадовалась возвращению сыночка, погладила его по головке. «Спасибо тебе, Белка!» — «Пожалуйста!» — ответила Белка и поскакала к себе в дупло. «Ты, наверное, очень устал, мой путешественник? — сказала мама. — Пойдем скорее спать».

А после показа сказки родителями у нас всегда импровизации :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий