вторник, 21 сентября 2021 г.

Уютная осенняя сказка

 Терапевтические сказки



 

 

 

 

 

 

 


Висел на дереве осенний листочек, висел, висел и упал. Но совсем не расстроился. Ведь так приятно было парить в пропитанном осеннем солнышком воздухе! А когда Листочек приземлился на землю, он надел вою шляпку и решил отправиться на осеннюю прогулку по лесу.

А в лесу-то, какая красота была! Все листья на деревьях одеты в свои яркие осенние наряды, как будто на праздник собрались,  и нет ни одного похожего! Идёт Листочек, всем улыбается, со всеми здоровается.

По дороге нашему Листочку встретился ёжик. 

— Куда это ты ёжик так спешишь, так торопишься? – спросил Листочек.

— Я норку свою к зиме готовлю, мне скоро на зиму спать укладываться, — ответил ёжик и побежал дальше, обустраивать свою норку сухим мхом.


Потом Листочек увидел на сосне маленькую суетливую белочку с огромной шишкой в лапках.

— Белочка, а ты чем так занята? – спросил её Листочек.

— Я припасы на зиму готовлю, — объяснила белочка, выглядывая из-за шишки. – Зима придёт, холода нагрянут, а у меня кладовые будут полны орешков, ягод и грибочков.

Кивнул Листочек белочке и дальше пошёл. Идёт и думает:

— Как хорошо, что мне никуда торопиться не надо, нет никаких дел, никакой подготовки к зиме! Можно просто гулять и любоваться! Ведь осень такое время года — специально созданное для любования.

Так любуясь, дошёл наш Листочек до опушки леса, где увидел большую пёструю птицу, сидевшую на ветке осины. Птица вертела головой в разные стороны.

— Птица, а ты чем занята? — спросил Листочек.

— Я с лесом нашим прощаюсь, — ответила птица, — Собираюсь лететь в дальние края. Вот сейчас сделаю круг над лесом и полечу к стае.

— Ой, птица, а можно тебе попросить? – обрадовался Листочек. – Можно я с тобой сделаю круг над лесом? Мне так хочется посмотреть, какой он наш лес сверху.

Кивнула птица, взяла Листочек в клюв и не торопясь полетела над лесом. Оттуда сверху лес, одетый в багряно-золотой наряд, оказался не менее красив – так любовался бы на него и любовался. Затем птица открыла клюв, и осенний ветер подхватил Листочек, и понёс его, качая на волнах воздуха, как маленькую лодочку. 

— Ну что ж, пришло и мне время отдохнуть, — произнёс Листочек, закрывая глаза.

Когда ветер нежно опустил Листочек на землю, тот уже крепко спал и видел во сне свой любимый лес. (с.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий