Об авторе

ТАЛАНОВА АЛИСА АЛЕКСАНДРОВНА

Педагог — психолог МБДОУ МО № 106 города Краснодара, Краснодарского края.

электронный адрес: valkyrie@inbox.ru 

Образование: высшее
«Московский педагогический государственный университет»
Квалификация: педагог – психолог
«Педагогический колледж №1 Краснодарского края»
Квалификация: воспитатель для работы с детьми, нуждающимися в социально-психологической реабилитации
Педагогический стаж: - 14 лет, стаж работы педагогом - психологом – 5 лет
Повышение квалификации и сертификаты:
2015 г. Институт практической психологии «Иматон» Санкт-Петербург.
Повышение квалификации по расширенной программе «Арт-терапия» в психологической практике»

Основные разделы:

    • Арт-терапия: исцеляющее творчество. Изотерапия
    • Арт-терапия: работа с мандалами. Экзистенциальная арт-терапия, работа с символами
    • Песочная терапия. Работа с пластичными материалами
    • Библиотерапия
    • Музыкотерапия
    • Работа с масками. Драматерапия. Работа с куклами
2018 г. сентябрь-декабрь. Муниципальное учреждение «Краснодарский научно-методический центр». Курс теоретических и практических занятий «Клуб психолога».

2018 г. Академия образовательных технологий и исследований. Повышение квалификации: «Организация работы психолога в условиях ФГОС ДО».

2019 г. Частный клуб по сопровождению воспитанников с особенностями в поведении «Аистенок». Супервизия для педагогов: «Агрессия или агрессивность детей с аутосимптоматикой»

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:

  1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).

  1. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).

  1. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).

  1. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).

  1. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).


Комментариев нет:

Отправить комментарий