Цели: развитие творческого воображения; создание чувства единства группы, доброжелательной атмосферы в детском коллективе; способствование атмосфере взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и со взрослым; формирование способности к концентрации внимания, усидчивости; снятие эмоционального и мышечного напряжения.
Ход занятия:
1. Тренировка рук су-джок массажерами
2. Упражнение «Раскачивающееся дерево». (корни — ноги, ствол — туловище, крона — руки и голова). Может выполняться как сидя, так и стоя. Важно, чтобы каждый ребенок представил себя «своим» деревом: ведь ель, береза и ива совсем по-разному реагируют на ветерок, начало бури и ураган.
3. Чтение авторской терапевтической сказки «Последний лист осени».
4. Обсуждение сказки, обмен впечатлениями.
5. Рисование отпечатками осенних листьев на бумаге под тематическую музыку.
6. Рефлексия, прощание.
Спасибо большое за ваши занятия!
ОтветитьУдалитьЗа интересные идеи!
Моему ребёнку очень нравится!
Пожалуйста ! И спасибо большое за обратную связь ! :)
Удалить