вторник, 5 ноября 2019 г.

Занятие "Последний лист осени"






В занятии использованы элементы изотерапии, сказкотерапии, музыкотерапии. 

Цели: развитие творческого воображения; создание чувства единства группы, доброжелательной атмосферы в детском коллективе; способствование атмосфере взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и со взрослым; формирование способности к концентрации внимания, усидчивости; снятие эмоционального и мышечного напряжения.




Материалы: гуашь, палитры, кисти, пластиковые подложки, баночки с водой, осенние листья. 


Ход занятия:

 
1. Тренировка рук су-джок массажерами
2. Упражнение «Раскачивающееся дерево». (корни — ноги, ствол — туловище, крона — руки и голова). Может выполняться как сидя, так и стоя. Важно, чтобы каждый ребенок представил себя «своим» деревом: ведь ель, береза и ива совсем по-разному реагируют на ветерок, начало бури и ураган.
3. Чтение авторской терапевтической сказки «Последний лист осени».
4. Обсуждение сказки, обмен впечатлениями.
5. Рисование отпечатками осенних листьев на бумаге под тематическую музыку.
6. Рефлексия, прощание.




                                                               






                                                                                               












































                                                                      


2 комментария:

  1. Спасибо большое за ваши занятия!
    За интересные идеи!
    Моему ребёнку очень нравится!

    ОтветитьУдалить