Авторская программа "Крылья фантазии"
«Лисенок дернул за одну веревочку и на землю полился земляничный дождь. А ворона дернула за другую, и вместе с земляничным пошёл сырный. А когда Заяц дёрнул за третью – застучал морковный.
Серебряные нити то и дело натягивались, и на Большую Поляну всё летели и летели вкусные дожди, и все – знакомые и незнакомые – прыгали по траве и угощали друг друга! И тучки звонили, как бубенцы. Ах, небесные колокольчики!»
И. Фарбаржевич
Цели: расширение представлений детей об оранжевом цвете, развитие восприятия, внимания, мышления, развитие мелкой моторики рук и двигательной координации, развитие групповой сплоченности, формирование позитивного отношения к сверстникам.
Оборудование: магнитная доска, аудиозапись инструментальной музыки, предметы оранжевого цвета, гномик оранжевого цвета, иллюстрации оранжевых предметов, видеозапись «Земляничный дождик», масляная пастель, карандаши, листы бумаги,массажерыдля тренировки кистей рук
Ход занятия:
1.Приветствие. Знакомство с оранжевым гномиком и Лисёнком.
2.Тренировка кистей рук зубчатым массажером
3.Погружение в цвет. Посмотрите на предметы оранжевого цвета (звучит релаксационная музыка).
Каким вам кажется этот цвет? Какое настроение вызывает? Он вам кажется легким или тяжелым? Теплым или холодным? Сильным или слабым?
Оранжевый цвет теплый и мягкий. Он создан для счастья. Этим цветом пользуются клоуны, потому что вселяет радость.
4.Просмотр видеозаписи «Какие звуки издает лиса»
5.Упражнение «Стихии»:
Цель: снятие мышечного напряжения.
«я произношу слова, а вы делаете соответствующие движения:
«земля» - руки вниз;
«вода» - руки перед собой;
«воздух» - руки вверх;
«огонь» - вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах.»
6.Рисование масляной пастелью и карандашами «Лисичка» под чтение терапевтической сказки и релаксационную музыку
7. Рефлексия. Прощание
Комментариев нет:
Отправить комментарий