Страницы

Страницы

среда, 28 октября 2020 г.

Занятие: «Деревья – наши друзья»

    

Авторская программа "Крылья фантазии"



 




«Мальчик аккуратно посадил деревце и отошёл в сторонку. Он всем сердцем продолжал верить в то, что однажды увидит, как оно станет высоким-высоким и своими ветвями потрогает облака»
С. Флоринская


Цели: Развитие творческого мышления и воображения, способности чувствовать цвет по отношению к своему внутреннему миру, умения описывать свои ощущения; расширение представлений об эмоциях; снятие психоэмоционального напряжения.

Оборудование: Аудиозапись инструментальной музыки, иллюстрации предметов коричневого цвета, гномик в одежде древесного цвета, акварель, листы бумаги, зубчатые массажеры для тренировки кистей рук, терапевтическая сказка «Деревце» С. Флоринской

Ход занятия:


1.Приветствие. Знакомство с гномиком коричневого цвета

2.Тренировка кистей рук су-джок массажером

3.Ощущение цвета

Посмотрите на предметы коричневого цвета. Каким вам кажется этот цвет? Теплым или холодным? Спокойным или тревожным? Приятным или отталкивающим?

Коричневый цвет – это цвет земли. В природе встречается много коричневого цвета: камни, глина, песок, деревья, животные, насекомые, грибы.

Этот цвет дарит спокойствие, надежность, прочность. Это цвет защиты.

4.Образный рассказ о лесе

5.Просмотр видеозаписи «Что такое лес?» 2 мин

6.Этюд на выражение удовольствия «Вкусные конфеты»

У ребенка в руках воображаемый пакетик с конфетами. Он протягивает его по очереди детям. Они берут по одной конфете и благодарят, потом разворачивают обертки и берут конфетки в рот. По лицам детей видно, что угощение вкусное.

Мимика: жевательные движения, улыбка.

7. Рисование акварелью «Дерево желаний» под чтение терапевтической сказки «Деревце» С.Флоринской и релаксационную музыку.

8. Рефлексия. Прощание

Комментариев нет:

Отправить комментарий